~Vampires~

Объявление

Новости

Игра начнётся в скором времени,

когда нам минимум

будет 15-20 человек!

Объявление

Ролевая ещё совсем новая,

поэтому у нас есть множество свободных ролей,

как в неканических так и канических акциях.

Приглашайте своих друзей,скучно не будет!

Время

Гостям

Дорогие гости,

не сидите на странице,

регистрируйтесь!

Я уверяю,вы об этом не пожалеете!

Дата, Погода

Админы/модераторы

Savannah Salvatore

Рекклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Vampires~ » Технический раздел » Сведения о магии и способностях магов


Сведения о магии и способностях магов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия — способность управлять течением энергетических процессов посредством собственной развитой воли.
Существуют разные виды магии:
• Симпатическая магия предполагает существование магической связи между объектами, сходными по виду, либо побывавшими в непосредственном контакте. Так, для наведения порчи через энвольтование маг изготавливает куклу жертвы (сходство), добавляет внутрь её ногти либо волосы (вольт), и затем наносит кукле повреждения. Основной принцип симпатической магии выражен в изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста: «то, что внизу, подобно тому, что вверху, и наоборот: что вверху подобно тому, что внизу».
• Мантика — практики, якобы позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков (геомантия, таро, и т. п.).
• Ритуальная магия — набор обрядов, магических инструментов и так называемых «слов силы», с помощью которых маг пытается установить контакт со сверхприродными сущностями, повелевать ими, либо просить о помощи и содействии. Наиболее характерные примеры — теургия и гоетия.
• Заговорная магия — ритуалы, основанные на силе слов, фраз и предложений, именуемых заговоры.
• Магия Вуду — магия основаная на работе с духами вуду. Исконно африканская магия, получила распространение в латинской америке, вместе с привезеными рабами. Для сохранения своих традиций была завуалирована под христианскую религию, и имела христианские маски. Главный пантеон Эшу. Смысл в том что маг (жрец вуду) отдает духу жертву взамен исполнения какой либо работы.
• Чёрная Магия — магия, с точки зрения морали работающая с темными силами или причиняющая вред человеку. Этот термин появился при ввозе чернокожих рабов, которые владели Вуду и пр. магией.
• Белая Магия — магия направленая на помощь человеку и работающая со светлыми направлениями. Появилась в противовес чёрной магии. В более ранних периодах чёткого разделения магии на чёрную и белую не существовало.
• Магия Стихий (элементалистика). В западном мире имеет четыре направления — это вода, огонь, воздух и земля. Каждый раздел основан на работе с энергией данной стихии. На востоке имеет место другое выделение элементов — вода, дерево, земля, огонь, металл.

Людей, использующих магию, называли по-разному: маги, ведьмы, колдуны, волшебники и т.д.
Маг — тот, кто активно использует естественные магические взаимодействия между людьми и процессами.
Ведьма (Ведун) — понятие, произошедшее от слова «ведать». В отличие от ведьм и ведунов, колдуньи и колдуны ближе к человеку и его жизни, нежели к природе и её процессам. В основе «ритуальной магии» (колдовства) лежат ритуальные действия, позволяющие воспринимать «тонкие материи», «духов».
Колдун — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшба, магия).

Маги, колдуны и ведьмы обладают экстрасенсорным восприятием (экстрасенсо́рикой) - (от лат. extra — «сверх», «вне»; sensus — «чувство») — формой восприятия, использующее неизвестные (или кажущиеся таковыми) органы чувств и/или мало изученные механизмы восприятия. К проявлениям экстрасенсорного восприятия причисляются телепатия и ясновидение  и способы некоего нематериального внефизического воздействия на предметы, организмы или физические явления — телекинез или психокинез, экстрасенсорное целительство и т. п.

А
• Астральная проекция - создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
• Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями. Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть.
• Аэрокинез - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков, создание смерчей, бурь, управление ими.
• Анимагия - способность принимать облик зверя(только одного).
Б
• Бестиария - способность разговаривать с животными.
• Быстрота - способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
В

Г
• Гидрокинез - способность управлять водой. Человек, обладающий этой способностью, никогда не утонет.
• Гипноз - способность ввести человека в транс на определенное количество времени, возможность подчинить людей своей воле.

З

И
• Изменения цвета - изменить цвет можно только прикоснувшись к предмету. На жидкости,  газы и кожу человека не распространяется(возможны исключения)!
• Изменения цвета волос - способность человека менять свой цвет волос на любой другой.
• Интуитивная магия - способность человека к неконтролируемым выбросам стихийной магии и ее частиц в пространстве. Зачастую идет параллельно с негативными эмоциями, которые делают проявления такой магии только сильнее.
К
• Копирование самого себя - возможность создавать бессмысленное количество своих правдоподобных копий.
Л
• Левитация - возможность преодолевать гравитацию (земное притяжение) на короткое время.
М
• Магия сирен - человек обладает завораживающим голосом гипнотического действия, противостоять которому практически невозможно.
• Метаморфия - смена облика по своему желанию.
Н
• Некромагия - особый вид магии. Про неё известно следущее: некромаг может оживлять мертвецов, управлять мёртвыми, может убить человека посредством известной только некромагам техники, некромаг не может умереть, пока не передаст свой дар другому, некромаг не боится обычной тёмной магии, светлая магия наиболее опасна для них и т. д. Одной из техник некромагии является зомбирование- способность посредством контакта подчинять себе людей. При этом маг не ограничивается, как во внушении, числом зомбированных - их число может достигать нескольких тысяч.

• Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу.
О

П
• Прыжки - способность к прыжкам на большую длину и высоту.
• Пирокинез - способность изменять силу огня, создавать огонь, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Дросида Елинова
• Прохождение через твердые предметы - способность проходить через твердые тела ( стены, шкафы и т.д.). Требует огромного количества сил.
Р
• «Резиновое» тело - способность удлинять различные части своего тела.
• Регенерация - способность быстро заживлять раны. При определённой тренировке можно научится заживлять раны не только себе, но и другим.
С
•Спиритизм[ – способность вызывать души умерших людей и с помощью вхождения в астрал общаться с ними.
Т
• Телекинез -  возможность передвигать предметы силой мысли.

• Телепатия -  возможность читать мысли другого человека.

• Терракинез - управление землей
У
• Управление льдом - возможность управлять льдом и холодом, создавать ледяные фигуры, понижать температуру.
• Управление погодой - контроль над природными явлениями: дождь, град, снег, ветер и молния. Так же возможность вызывать любые природные явления. Не рекомендуется использовать часто, так как тратится очень много сил.

•Телепортация-Перемещение из одного места нахождения в другое
• Уменьшение- способность уменьшать некоторые предметы, или самого себя.
Х
• Хамелион - способность сливаться с поверхностью.
[b]Э[/b]
• Электрокинез - способность управлять электрическими зарядами, испускать их из тела. Однако убийственной силы кол-ство вольт достичь не может(исключение составляют вампиры старше 500 лет).
• Эмпат - способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Я
• Ясновидение - способность человека получать информацию по каналам вне известного науке частотного диапазона, например, экстрасенсорность, восприятие в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях, информации о каких-либо объектах по их фотографиям (в том числе диагностика здоровья людей или животных по их фотографиям), зрительной информации о каких-либо объектах (дальновидение), а также видение «внутренним зрением» органов тела живых объектов, ауры, внутренней структуры предметов и осмотр прошлого и будущего.
Все игроки, которые обладают магическими способностями должны указать их здесь и указать в своей анкете.

Код:
[b]Вид магии:[/b][i]...[/i]
[b]Кто вы:[/b][i]маг, ведьма, колдун и.т.д.[/i]
[b]Ваша способность:[/b][i]не больше 2-3[/i]

0

2

А
Абиогенез-Возникновение живого из неживого. Другими словами одушевление.
- Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти. Также чтение чужой памяти путем прикосновения.
- Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...

- Адамантиевый скелет – скорее не способность, а просто редкое явление, к тому же приобретенное, в результате хирургического вмешательства. Адамантиум сверхкрепок, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым .

Аквакинез-Управление водой, скоростью воды, течениями. Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть.

- Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Мутант с такой способностью не может долго находиться без воды.
- Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна  трансформация в зверя (одного, на ваш выбор). После долгих тренировок по желанию.

- Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.

-Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

- Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела») .

-Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва на ядерной бомбе), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела (обычно такие мутанты очень даже привлекательные...)

-Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза) .

- Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Мутант с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя (проявление частичного аскетицизма) .

Б
- Безвременье - остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также мутант может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот мутант сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то мутант может спокойно увернуться или ответить на атаку) .

- Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия .

- Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.

- Быстрота – способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.

В
- Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.

- Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.

- Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.

- Влияние на поле земли – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.

- Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.

Г

- Генерация магнитного поля внутри тела – способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность .
проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее
- Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает .

-Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.

- Гидрокинез – способность управлять водой.

- Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.

З
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Защитное поле– способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак .

- Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание .

И
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Человек способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.

К
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами .

- Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».

- Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию .

-Копировать чужие способности – на время или же навсегда.

- Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий .

- Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать .

Л
- Левитация – способность преодолевать гравитацию, летать.

- Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется .

- Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.

- Лезвия - три острых и необыкновенно прочных лезвия будут вылазить у вас на кистях между казанков .

М
-Магия – магические силы: порталы, разжигание огня, магические щиты, невидимость. Одно ограничение: её, как правило можно творить в определённых пределах .

-Магнетизм– способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.

- Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем) и внешность,  также можно принимать облик любого животного.

- Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/мутанта.

Н
- Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону)

- Неуязвимость – способность, также не нуждающаяся в комментариях.

О
- Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.

- Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.

- Остановка времени- замедление или остановка малекул в человеке, животном или во всем мире.

- Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.

П
- Пирокинез – управление огнем .

- Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека) .

- Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется .

- Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.

- Поглощение энергии из окружающей среды– способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела .

- Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.

- Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину .

- Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность .

- Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется .

- Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении .

-Прохождение сквозь стены и предметы- без комментариев

Р
- Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов .

- Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела») .

- Регенерация– исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут .

- Рентгеновский взгляд- в особых комментариях не нуждается .

С
- Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить .

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.

- Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.

- Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона» .

- Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно. Существует как отдельная способность, так и как особый магический прём .

- Создание предметов из и существ из света - Позволяет поглощая свет, создовать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы.

- Способность преобразовывать тело в органическую сталь – эта способность предоставляет сверхчеловеческую силу + неуязвимость .

- Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.

Т
- Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.

-Телепатия– способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека . После долгих тренировок можно частично кправлять человеком.

- Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния .

- Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней .

- Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.

У
-Уменьшение– способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (или отдельные части тела).

- Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.

- Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.

- Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!

Ф
- Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.

-Фотокинез– управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Х
- Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза) .

Э
-Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий (например, панцирь у насекомых или раковины у моллюсков).

- Электрогенез– генерирование высоких разрядов и управление ими (не путать с электрокинезом!) .

- Электрокинез– управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц .

- Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение .

Я
- Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.

0


Вы здесь » ~Vampires~ » Технический раздел » Сведения о магии и способностях магов